«Платон» финансирует дорожное строительство
"Сколько было воплей и демагогии про "Платон", хотя такая система существует во всех развитых странах. Теперь, когда пошли деньги, и на них стали строить новые мосты и развязки, говорят, "да, вроде неплохо"", — сказал С.Иванов в интервью "Комсомольской правде", опубликованном во вторник.
По его словам, состояние дорожной инфраструктуры в России создает существенные ограничения для развития экономики. "В России для развития экономики существуют очень серьезные инфраструктурные ограничения. Хорошие дороги у нас стали появляться, но они почти все федеральные, в них в последние годы были вложены триллионы рублей. А вот с региональной и муниципальной сетью дорог — беда. Им, конечно, не хватает средств", — сказал С.Иванов.
"Скажу честно: у нас никогда не будет денег на полностью бесплатную дорожную сеть. До недавнего времени за пользование автомобильной дорогой у нас потребитель вообще ничего не платил. В результате сложилась такая ситуация, что наши промышленники на короткие расстояния — в 500 км — уголь и металл стали возить фурами, а не железной дорогой. Потому что за железную дорогу надо платить, а за автомобильную — не надо. И каким будет состояние автомобильных дорог, если по ним ездят 60-тонные фуры?" — добавил он.