×
Каталог

Новости
19 октября 2017
На стройплощадку без разрешения
минстрой предложил допускать к работам до оформления всех документов. застройщики смо...
 
 
12 октября 2017
Рынок ипотеки в сентябре вырос почти на 50%
рынок ипотечного кредитования в сентябре 2017 года вырос на 40-50% выше уровня 2016 го...
 
 
10 октября 2017
Сваи Керченского моста испытывали при помощи российских разработок
при испытаниях свай керченского моста использовались отечественные разработки, заяв...
 
 
Все записи

Плавучая опора для подъема арок Керченского моста доставлена на стройплощадку

 

Одна из двух плавучих опор, предназначенных для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок моста через Керченский пролив, доставлена из Севастополя в Керчь, сообщил информационный центр проекта в среду.

Плавучая система представляет собой две идентичные плавопоры длиной более 60 м, шириной 35 м и высотой около 12 м. Проектировщик плавсистемы — севастопольское ЦКБ "Коралл". Сама система построена "Севастопольским морским заводом" (филиал АО "Центр судоремонта "Звездочка" Объединенной судостроительной корпорации).

После завершения подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавсистемы в проектное положение — сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной. Операция пройдет в августе-сентябре в специально отведенные для этого календарные технологические "окна".

Ранее сообщалось, что в ходе монтажа строители минимизируют неудобства для судов на канале. Монтаж проведут не за один какой-то период, а в так называемые "окна", таких "окон" будет не меньше четырех.

"Подрядчик, ответственный за морскую операцию по монтажу арок судового фарватера, запросил "окна" для ее проведения. Они достаточно значительные по времени, но то, что мы закроем на месяц навигацию, — это не так. Какой-то дискомфорт, наверное, пользователи Керчь-Еникальского канала на этот момент испытают, но все это заблаговременно прорабатывается, будет объявлено, судовладельцы смогут сориентироваться в своем транспортном потоке заблаговременно", — прокомментировал начальник ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) Роман Новиков.

Вместе с тем, Мининфраструктуры Украины заявило о подаче уведомления в Международную морскую организацию из-за ограничения Россией судоходства в Керченском проливе в связи со строительством Керченского моста, так как это "ведет к убыткам украинских портов, безопасности судоходства, и национальной безопасности Украины в целом".

19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогами. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. По состоянию на конец июня строительные работы были выполнены на 55%.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий